Применение

спортивные залы, тренажерные залы

Материал

резиновое покрытие с вкраплениями из каучуковой крошки

Основа

бетон, асфальт, дерево, металл, керамическая плитка

Применение

беговых дорожек и открытых стадионов, устройства спортплощадок, подразумевающих ношение шипованной обуви

Материал

резиновая крошка, краситель и полиуретановое связующее

Основа

асфальт, бетон, плитка, дерево

Применение

для спорт площадок, для стадионов

Материал

резиновая крошка

Основа

асфальт, керамическая плитка, металл

Применение

для спорт площадок. для стадионов, для беговых дорожек

Материал

резиновая крошка

Основа

асфальт, керамическая плитка, металл

Применение

для спорт площадок. для стадионов, для беговых дорожек

Материал

резиновая крошка

Основа

асфальт, керамическая плитка, металл

Покрытие из каучуковой крошки

Вопрос о создании большего количества велосипедных дорожек сегодня актуален, что связано с повышением популярности двухколесного транспорта. Чтобы велосипедистам можно было безопасно передвигаться по городу, не мешая автомобилям, необходимо выделить специальные участки для передвижения велосипедистов и создать качественное покрытие для велодорожек. Этот вопрос особенно остро поставлен в мегаполисах, где передвигаться машинами неудобно из-за постоянных пробок.

Основные характеристики

Велосипедная дорожка представляет собой самостоятельную полосу или часть шоссе общего пользования. Она создана специально для передвижения двухколесных ТС. Такая организация дорожного покрытия города обеспечивает безопасное передвижение для велосипедистов. Качество езды и уровень безопасности также зависит от покрытия. На дорожке и вокруг нее есть специальные знаки и символы, которые помогают велосипедистам понять, куда ехать.

Трудности в эксплуатации таких мини-трасс могут возникнуть в случае, если они плохо организованы, используется материал покрытия низкого качества. Чтобы этого не случилось, перед организацией велосипедных дорожек, необходимо подобрать покрытие с учетом особенностей территории и типа полосы.

Достоинства
01
Выносливость ко всем видам механических нагрузок
02
Нечувствительность к колебаниям температуры в широких пределах
03
Отличная сцепка с подошвой обуви, антискользящая поверхность

Технические характеристики и достоинства покрытий дорожек для велосипедистов зависят от типа материала. Это может быть асфальтовое, акриловое или резиновое полотно.

Преимуществами асфальтового типа покрытия – наличие ровных краев, гладкость и возможность создания ровной поверхности. При этом асфальт травмоопасен и быстро приходит в негодность.

Резиновые покрытия – безопасные, практичные и бюджетные. Передвижение велосипедами по такому полотну очень комфортное и приятное. Если к материалу добавляют полиуретановые компоненты, покрытие приобретает повышенные показатели эластичности, упругости, надежности и гидрофобности.

Акриловые полотна простые в укладке и удобные в эксплуатации. Они устойчивые к механическим, погодным и химическим нагрузкам.

Перед покупкой покрытия для организации велосипедной дорожки, стоит проконсультироваться с экспертом компании-производителя.

Преимущества покрытий Olympic Field
img
Собственное производство
img
Доставка в любую точку России
img
Гарантия качества и сертификаты на товар
img
Забота об эклологии

Разновидности велосипедных полос

Тропинка для велосипедиста может представлять собой узкую полосу или целую отдельную трассу. Они всегда отделены разметками, газонами или бордюрами от магистрали для авто. Планируя создать покрытие для велосипедных дорожек, необходимо изучить их разновидности. Существует 4 типа дорожек для велосипедистов и это:

  1. Полосы одностороннего движения. Они находятся справа и слева от основной автомобильной трассы. Из плюсов можно отметить высокий уровень безопасности и комфорта. В число минусов попадают невозможность обгона и ограниченность движений.
  2. Двухстороннее движение. Обычно прокладывают на междугородней трассе, за городом. Могут находиться вблизи тротуаров. Они отличаются большей шириной в сравнении с односторонними дорожками. Есть недостаток – по пути постоянно встречаются пешеходы.
  3. Изолированная зона. Разделена с главной трассой высокими бордюрами. Эта зона также предназначена и для пешеходов, когда по ней не ездят велосипеды. Высокий уровень безопасности и защита от автомобильного транспорта – в числе плюсов. Невозможность выезда на главную трассу – минус изолированной зоны.
  4. Смешанный тип. Такие полосы совмещены с пешеходными зонами.

Любая из этих типов велодорожек не будет полноценной и безопасной для передвижения, если она не оснащена специальным дорожным полотном.